Жители Катав-Иванвоского района жалуются на несистемную уборку мусора

Недавно «Авангард» сообщал своим читателям, что в регионе запущена горячая линия по вопросам вывоза мусора. Она начала свою работу с 16 апреля в преддверии субботников по решению министерства экологии Челябинской области.

В ведомстве совсем недавно подвели первые итоги. Оказалось, что за последние семь дней от жителей области поступило около 150 жалоб на некачественную работу регоператоров по вывозу ТКО, на замусоренные контейнерные площадки и полные баки. Кроме того, жители, которые обнаруживают несанкционированные свалки, сообщают об их местонахождении.

Некоторое количество жалоб было оставлено и в адрес регоператора по Горному кластеру, которым является компания из Сатки «Комритсервис». Жители Катав-Ивановского района наряду в частности отмечают, что в вывозе отходов нет системы.

О том, как собранная информация повлияет на ситуацию с переходом на новую схему обращения с отходами, рассказал начальник управления экологического просвещения министерства экологии Челябинской области Виталий Безруков. Он отметил, что вся информация анализируется и тут же поступает к регоператорам. Они в течение одних суток должны исправить свои ошибки и представить отчёт, как проведена работа. Начальник управления считает, что проблемы со своевременным сбором мусора сейчас возникают из-за субботников.

Вся ситуация, связанная с новым способом сбора ТКО, стоит на личном контроле главы региона Алексея Текслера.

Контакты

Телефон горячей линии по вопросам сбора мусора 8-922-758-32-07, можно обратиться в официальные профили министерства экологии в соцсетях vk.com/mineco_174, instagram.com/minecologychel. Телефоны МУП «Комритсервис» (Горный кластер): 8 (35161) 4-32-22, горячая линия 8-800-201-11-04.

Яндекс.Метрика