В МФЦ Челябинской области получить информацию о соцподдержке семей с детьми стало проще и быстрее
В офисах «Мои документы» Челябинской области появилась возможность для семей с детьми пройти анкетирование для получения консультации о доступных государственных услугах, которые можно оформить через многофункциональные центры, сообщает пресс-служба МФЦ.
Опрос заявителей проводят специалисты МФЦ, отмечая ответы в специальном разделе рабочей системы, на их основе программа сама отбирает доступные к предоставлению государственные услуги. Для тех, кому не хватает документов для подачи заявлений на услуги сразу, организована возможность печати результата консультации. Сервис позволяет сократить количество посещений МФЦ до необходимого минимума.
«Сегодня мы идем по пути повышения сервисности и клиентоцентричности офисов «Мои документы», соблюдая при этом интересы наших работников. Электронная анкета — яркий пример этой работы. Она не только экономит время заявителя, но существенно облегчает труд специалистов МФЦ», — отметил заместитель руководителя ОГАУ «МФЦ Челябинской области» Евгений Зимин.
Электронную анкету на базе информационной системы МФЦ разработали методологи и ИТ-специалисты центра. Сделано это в рамках проекта по бережливому управлению, целью которого было ускорить процесс консультирования, повысив при этом её качество.
Об услугах, не входящих в перечень предоставляемых в Многофункциональных центрах Челябинской области, необходимо уточнять в органах власти, которые их оказывают.