Педагог-психолог из Юрюзани занял второе место на областном конкурсе профессионального мастерства
Ирина Буренкова достойно защитила честь Катав-Ивановского района на областном конкурсе «Педагог-психолог-2019».
Первый тур конкурса был заочным, в нем конкурсанты должны были выполнить два конкурсных задания: написать эссе на тему «Я — педагог-психолог» и провести «Профессиональный квест».
Второй тур проходил очно. 11 конкурсантов представили творческую презентацию. В ходе третьего тура участники выполнили творческое задание «Мастер-класс». Победителями стали 8 человек, которые приступили к следующему этапу. В четвертом туре конкурсанты показали свой «Профессиональный кейс» — продемонстрировали психолого-педагогическую проблему, произвели ее оценку и анализ и предложили решение проблемы.
В этот же день состоялся финал конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2019» и были названы имена призеров и абсолютного победителя. Лучшим педагогом-психологом Челябинской области в 2019 году стала Анна Малявкина (г. Челябинск). В число призеров также вошли Ирина Буренкова (МОУ СОШ №2, г. Юрюзань) и Ольга Семиздралова (МБОУ ЧОМЛИ), занявшие второе и третье места соответственно.
Абсолютный победитель представит Челябинскую область на национальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2019».
Мы пообщались с Ириной Михайловной и узнали ее впечатления от конкурса.
— Первое, что я испытала, когда узнала о предстоящем конкурсе, — это, конечно, страх, — рассказывает Ирина Буренкова. — Но, во-первых, меня поддержала Юлия Кишкова, педагог-психолог катав-ивановской школы №1. Она принимала участие в предыдущем конкурсе, вошла в пятерку лучших и посоветовала мне пройти это испытание для повышения своего профессионального мастерства.
Во-вторых, мне было важно понять, в правильном ли направлении я двигаюсь. Дело в том, что три года назад я сменила сферу деятельности. Раньше я работала клиническим психологом в студенческой поликлинике Челябинска. А потом вышла замуж, переехала в Юрюзань, а здесь такой ставки не оказалось, и я устроилась педагогом-психологом в основную школу №2. Так что пока мой стаж на этом месте составляет три года. Но нужно отметить, что клиническая и педагогическая психология имеют много общего, особенно если говорить о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Участие и призовое место в конкурсе профмастерства придали мне уверенности в том, что я иду по правильному пути. И я убедилась в том, что хотя мы и живем в глубинке, нам есть, что показать и чем поделиться с коллегами из больших городов. Наши специалисты ничуть не хуже. Это подтверждают результаты и моего участия, и Юлии Кишковой.