Что делать, если на телеэкране идут помехи?

Цифровое телевидение даёт нам, южноуральцам, возможность бесплатно смотреть 20 телеканалов. Но иногда возникают сложности с приёмом передач — вдруг появляются и идут часами помехи или сигнал пропадает. В чём причина?

Что делать, если на телеэкране идут помехи?

По данным Челябинского телерадиоцентра, порядка 98 процентов проблем связаны не с качеством передаваемого сигнала, а с неисправностями или несоответствием оборудования.
Первое, что нужно сделать при проблемах с вещанием, это проверить своё оборудование на соответствие требованиям. Нужную информацию можно найти на сайте смотрицифру.рф в разделе «Все для приема».
Если какое-то оборудование не соответствует, неисправно или неправильно настроено, то второй шаг — это настройка, ремонт или замена оборудования.

Видеоинструкция для устранения неполадок есть здесь:
https://chelyabinsk.rtrs.ru/tv/video-guide/. Картографический сервис карта.ртрс.рф поможет найти адреса сервисных центров и магазинов, если возникнут сложности с самостоятельной настройкой.
Перерывы в вещании также могут быть связаны с проведением профилактических или других плановых работ, требующих отключения передающего оборудования.
Как правило, продолжительность работ не превышает 8 часов. Посмотреть график отключений можно на сайте смотрицифру.рф. Информация обновляется еженедельно.
Если устранение проблем с оборудованием не приносит результата, то причину помех следует искать в условиях приёма: расположении дома, рельефе, застройке или сторонних причинах, находящихся вне компетенции оператора эфирной трансляции.
Вопросы о подключении цифрового эфирного вещания можно круглосуточно задать также по бесплатному номеру федеральной горячей линии 8-800-220-20-02.

Яндекс.Метрика