В России стартовала рекламная кампания о диспансеризации

В эффективность диагностики и лечения неинфекционных заболеваний большой вклад вносит

информированность людей. АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом

России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение»,

направленную на популяризацию диспансеризации.

Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи,

которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти

профилактические осмотры. В съемке приняли участие директор Национального медицинского

исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава России

Драпкина Оксана Михайловна, заведующий отделом эндоскопии МНИОИ имени П.А. Герцена

– филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Пирогов Сергей Сергеевич, врач

по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ кардиологии имени ак. Е.И. Чазова

Миронов Всеволод Михайлович и старший научный сотрудник, врач-детский онколог

НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Орлова Кристина Вячеславовна.

«Каждая история болезни — это не только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели.

Как правило, это история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная

экранизации. Выбор образов [в рекламе] не случайный, а намеренно глубинный. Ну плевать на

себя хотел работяга — да что я там не видел? Вот мы и решили показать то, куда нельзя

заглянуть», — прокомментировала креативный директор АНО «Национальные приоритеты»

Руслана Харитонова.

Миссия кампании – напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно

бесплатно. Видеоролики можно увидеть на федеральных телеканалах и в сети Интернет,

аудиоролики – услышать на радиостанциях, а также в регионах будут размещены баннеры на

статичных и цифровых носителях наружной рекламы.

«Важность прохождения диспансеризации и профилактических осмотров для здоровья

человека сложно переоценить. Уверена, что подобная информационная кампания послужит

мотиватором для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым

пунктом в плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном

здоровье» — отметила главный внештатный специалист по медицинской профилактике

Минздрава России Любовь Дроздова.

Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно

из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году

диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн граждан Российской

Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические

осмотры должно составить 87 млн человек.

«Профосмотр – это ядро первого этапа диспансеризации, а диспансеризация – это

профосмотр плюс дополнительные скрининги. Если их соотносить, то до 39 лет у нас

ежегодный профосмотр и раз в три года диспансеризация, а начиная с 40 лет ежегодная

диспансеризация. Так что у нас созданы все условия для того, чтобы каждый мог прийти раз в

год и проверить состояние своего здоровья в поликлинике», — пояснила член-корреспондент

РАН, директор НМИЦ терапии и профилактической медицины, главный внештатный

специалист по терапии и общей врачебной практике Минздрава России Оксана Драпкина.

Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое

здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону поликлиники. В поликлинике для

прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.

Яндекс.Метрика