О чём спросит «Уралэнергосбыт»?

«Уралэнергосбыт» проведёт опрос среди своих клиентов на предмет качества предоставляемых услуг.

О чём спросит «Уралэнергосбыт»?

Традиционно гарантирующий поставщик опрашивает абонентов в конце года. Из-за ограничительных мер, связанных с пандемией, опрос будет проводиться по телефону.

Вопросы будут касаться работы личного кабинета, интернет-приёмной, центра поддержки клиентов, видеоконсультирования и сайта. Все замечания будут приняты к сведению и учтены в работе.
По итогам опроса, проведённого в конце 2019 года, «Уралэнергосбыт» существенно упростил для клиентов работу с сервисом «интернет-приёмная». Упрощена и регистрация в личном кабинете. Появились новые каналы взаимодействия. Южноуральцев просят лояльно отнестись к телефонным звонкам и принять участие в опросе. Это поможет улучшить качество обслуживания и создать комфортные
условия дальнейшего взаимодействия потребителей с «Уралэнергосбытом».

Яндекс.Метрика