В прокуратуре Катав-Ивановска обеспокоены растущими долгами коммунальщиков за ТЭРы

В прокуратуре города состоялось совещание, на котором обсудили сложную ситуацию с долгами населения перед «ТеплоЭнерго» и «Энергосервисом», с задолженностью самих предприятий перед поставщиками ресурсов. Затронули вопрос получения паспортов готовности к отопительному сезону.

Предприятия-поставщики населению услуг тепло- и водоснабжения продолжают оставаться в сложных экономических условиях, когда, с одной стороны, не получают оплату за свои услуги от населения, а с другой стороны, сами из-за этого не могут в полной мере рассчитаться за ресурсы с поставщиками электроэнергии и газа. Несмотря на постоянно принимаемые меры по работе с должниками совместно с приставами с использованием судебной практики, на сокращение штата и перераспределение нагрузки на сотрудников, профилактические и рейдовые мероприятия, существенно сократить долг не удается ни «ТеплоЭнерго», ни «Энергосервису».

47 млн рублей — долг населения перед «ТеплоЭнерго», почти 33 млн рублей — долг горожан перед «Энергосервисом».

Прокурор Катав-Ивановска Курмангазы Уруспаев остался недоволен отчетом генерального директора МУП «ТеплоЭнерго» Владимира Гладкова и сделал вывод, что руководство предприятия работу ведет вяло, не использует все ресурсы для эффективной борьбы с должниками и для исполнения предписаний Ростехнадзора. В Юрюзани же работа с долгами населения активизирована, но все проблемы пока не решены. «Энергосервису» до сих пор не оплачены областью выпадающие доходы, а их скопилось 50 млн рублей за два предыдущих года. В этом году, скорее всего, предприятие снова не получит паспорт готовности, так как ветхие здания и сооружения котельной просто не пройдут лицензирование. Юрюзанская котельная изжила свое, и в администрации района сейчас ведется работа по решению вопроса о строительстве новой.

По результатам совещания городской прокурор Курмангазы Уруспаев дал указание руководителю «ТеплоЭнерго» к пятнице предоставить сведения о проведенных мероприятиях для получения паспорта готовности и внес представление активнее работать с должниками.

От себя добавим про неудобство, связанное с архаичной системой оплаты. В настоящее время, когда систему онлайн платежей не использует только ленивый, наши теплоснабжающие организации до сих пор не ввели такую возможность. И это огромный минус для эффективной работы.

Яндекс.Метрика