В Челябинской области Система-112 начала функционировать в режиме постоянной эксплуатации

Согласно приказу министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Челябинской области переходит в режим постоянной эксплуатации, сообщает министерство общественной безопасности региона.

Система-112 – это единая информационная сеть, которая связывает все экстренные оперативные службы и работает в режиме «единого окна». Вызов или сообщение о происшествии на номер «112» принимает и обрабатывает оператор единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования или оператор областного центра обработки вызовов Системы-112. В случаях, требующих реагирования экстренных оперативных служб, вызов (сообщение о происшествии) немедленно передается в службу пожарной охраны, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети или в «Антитеррор».

Система-112 обеспечивает возможность оказания дистанционной психологической помощи и приема вызова на английском или китайском языках. Также на номер «112» возможно отправить смс-сообщение с текстом о необходимой помощи (на данный момент доступно только для абонентов Теле-2, МТС). Вызовы, совершенные из автомобилей, оборудованных модулями ЭРА-ГЛОНАСС, направляются в Систему-112 для организации реагирования.

В 2020 году планируется развитие Системы-112, в частности, создание мобильного приложения, позволяющего существенно расширить функциональные возможности системы экстренного вызова.

Яндекс.Метрика