Как будет организовано движение авто в Катав-Ивановском районе?

На прошедшем 24 октября очередном заседании Собрания депутатов главный инженер ООО «Проектно-исследовательский центр» Никита Яйцев представил проект комплексной схемы организации дорожного движения в Катав-Ивановском районе, Катав-Ивановске и Юрюзани.

Реализация проекта стартовала несколько месяцев назад по заказу управления коммунального хозяйства, транспорта и связи районной администрации. Вообще же работа в данном направлении началась по поручению президента страны Владимира Путина и, как следствие, аналогичному поручению губернатору Челябинской области Бориса Дубровского.

За прошедшее время специалистами был осуществлен сбор и анализ данных о параметрах улично-дорожной сети в Катав-Ивановске и Юрюзани и разработаны планы по ее развитию. Однако у депутатов и у глав обоих городов нашлось много нареканий по разработанному проекту.

— Странно, что была проведена такая масштабная работа, а главы городов были об этом даже не в курсе, — отметил Иван Норко, глава Катав-Ивановска. — Кроме того, в представленном проекте есть множество недоработок, даже большинство улиц названы неправильно.

В итоге было решено прозвучавшую информацию принять к сведению, создать рабочую группу и совместными усилиями доработать проект.

 

О ЧЕМ ПРОЕКТ?

Приводим выдержки из представленного специалистами проекта комплексной схемы организации дорожного движения.

  • 479,439 км федеральных, региональных и муниципальных автодорог проходит по территории Катав-Ивановского района.

  • 293 индивидуальных транспортных средств на 1000 жителей составляет уровень автомобилизации населения Катав-Ивановского района.

  • 20% дорожных знаков в районе находятся в неудовлетворительном состоянии, 70% дорожной разметки требует обновления.

  • 10600 машинно-мест (парковки) необходимо для постоянного хранения автомобилей в районе. Необходима организация дополнительно 348 парковочных мест в Катав-Ивановске и 113 в Юрюзани.

  • 102 пешеходных перехода насчитывается в Катав-Ивановском районе.

  • Анализ парковочного пространства выявил недостаток парковок у мест притяжения труда и отдыха, а также хаотичную парковку индивидуальных автомобилей в центре городских поселений.

  • Пешеходное движение в районе проходит по дорожкам и тротуарам, большая часть из которых не соответствует градостроительным нормам.

  • Велотранспортная инфраструктура в Катав-Ивановском районе отсутствует. Однако опрос населения показал, что велосипеды есть у значительной части населения, поэтому есть потребность в развитии велотранспортной инфраструктуры.

  • 3250 метров составит общая протяженность велодорожек в Катав-Ивановске и Юрюзани, согласно сформированной схеме велосипедных маршрутов. В Катав-Ивановске маршрут предлагается от Запрудовки до центра города, по улице Караваева, через дамбу, до улицы Ленина. В Юрюзани по улице Советской, от въезда в город до пересечения с улицы Зайцева.

  • Разработанный проект предполагает оборудования 5 пунктов средств автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения — в Катав-Ивановске на ул. Усть-Катавской и пер. Тарасова, в Юрюзани на ул. Сахарова, Советской и на автодороге в Василовку (участок от ул. Октябрьская до ул. Абражанова).

Яндекс.Метрика