Где узнать все самое интересное в Катав-Ивановске?

Всем нам давно знаком маленький киоск «Роспечать» на улице Ленина, в котором и зимой и летом ждут нас любимые журналы и газеты. Оглядываясь лет на 10 назад, вспоминается морозный зимний вечер, когда идешь с мамой за руку в предвкушении — сейчас зайдем в «Роспечать» и купим красивый новенький журнал с принцессами, раскраску или книжку еще с запахом типографской краски.

РоспечатьИ спустя столько лет заходящих в киоск постоянных покупателей встречает Наталья Жидова.

В ноябре этого года исполнится уже двадцать лет, как Наталья Владимировна является лицом «Роспечати» в Катав-Ивановске. Знают ее все, и она за столько лет изучила людей и их предпочтения к той или иной прессе.

— Мы постоянных клиентов не теряем, — рассказывает Наталья Жидова. — Я уже знаю, кто и что любит почитать, и могу сама предложить что-то. Если его любимый журнал еще не пришел, знаю, каким его можно заменить.

По своему опыту работы Наталья Владимировна утверждает, что с появлением интернета все равно остались люди, верные печатному изданию.

— Молодежь любит покупать глянцевые журналы, люди постарше по привычке спрашивают газеты — «толстушки», — говорит Наталья Владимировна. — Широким спросом пользуются кроссворды. Кто уже привык читать печатные издания — идет к нам.

Нас как представителей печатной прессы волнует судьба газет, и конечно, мы обратились к Наталье Владимировне высказать свое мнение по этому поводу.

— Газета должна жить. Без газет — никак. Недавно закрылся «Челябинский рабочий», а такая авторитетная и известная была газета. У катавивановцев спросом пользуются «АиФ», «Комсомольская правда», привлекает своей необычностью «Новая газета». Но, конечно, первым делом спрашивают «Авангард», — рассказывает киоскер.— А еще люди интересуются «желтой» прессой, магией, часто спрашивают телепрограмму. Покупают у нас и лотерейные билеты.

Самым интересным и в то же время самым сложным в своей работе Наталья Владимировна считает общение с людьми. К каждому из нас с вами нужно найти подход, понять, кому и что будет интересно, вежливо предложить и отказать, если такового нет в наличии. Поэтому обязательно нужно обладать терпением и тактичностью.

Конечно, Наталье Владимировне приходится много читать, чтобы разбираться в книгах и газетах, и суметь предложить то, чего требует душа покупателя.

Проработать столько лет на одном месте не каждому удается. А у Натальи Владимировны есть ориентир и образец для подражания: ведь ее свекровь — Валентина Александровна проработала в «Роспечати» более 35 лет. Общий рабочий стаж семьи Жидовых в этой сфере — более полувека!

Яндекс.Метрика